[4.43] Подкаст PRO игры: да кому это надо?!

В новом выпуске мы рассказываем про консоль Xbox One S, зомби-киллер Killing Floor 2 и будущее Stacraft II после неудовлетворительного дополнения «Нова: Незримая война». Кроме того, обсуждаем победу PC над консолями, Minecraft в качестве школьного курса, изменение политики Ubisoft и уход Криса Тейлора из Warhaming.net.

В новом выпуске мы рассказываем про консоль Xbox One S, зомби-киллер Killing Floor 2 и будущее Stacraft II после неудовлетворительного дополнения «Нова: Незримая война». Кроме того, обсуждаем победу PC над консолями, Minecraft в качестве школьного курса, изменение политики Ubisoft и уход Криса Тейлора из Warhaming.net.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – последний патч для PC-версии Battlefield 1 уравнял графику с консолями;
  • 03:00 – надо было подождать с выпуском PC-версии Dishonored 2;
  • 04:50 – Alienware убеждена в победе PC над консолями;
  • 07:30 – быстрый обзор Xbox One S;
  • 13:30 – зачем нужен Xbox One, если есть Windows 10?
  • 15:30 – консольным играм в нашем регионе требуются региональные цены;
  • 18:10 – обновлённый геймпад для Xbox One S;
  • 20:45 – зомби-киллер Killing Floor 2 — тупой, но задорный;
  • 31:50 – зачем нужна история «Нова: Незримая война» в Starcraft II?
  • 38:00 – Minecraft в школьной программе — эти уроки дети точно пропускать не будут;
  • 44:40 – Ubisoft вынуждена меняет политику — меньше хитов-однодневок, больше долгоиграющих проектов;
  • 50:40 – неудобный выпуск Titanfall 2 — часть плана «подставь черномазого»;
  • 53:10 – сериал Watch Dogs уже можно хоронить;
  • 59:50 – Крис Тейлор ушел из Wargaming и основал собственную студию — чем займётся создатель Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander?

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.