Судный день 4.16: нужно больше боли

На этот раз мы поговорим о боли — о такой важной составляющей мультиплеерных игр, как высокая сложность достижения конечной цели. Вспомним Path of Exile, классический World of Warcraft, Lineage 2, даже «Аллоды Онлайн». Обстоятельно расскажем о новом Ratchat & Clank и The Banner Saga 2.

На этот раз мы поговорим о боли — о такой важной составляющей мультиплеерных игр, как высокая сложность достижения конечной цели. Вспомним Path of Exile, классический World of Warcraft, Lineage 2, даже «Аллоды Онлайн». Также мы поговорим о новом (гипотетическом) поколении консолей — плюсы и минусы столь раннего запуска, от чего люди бесятся. Вспомним Джона Ромера и Sega Mega Drive. Обстоятельно расскажем о новом Ratchat & Clank и The Banner Saga 2.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:30 – всем ремейкам ремейк — о Ratchat & Clank;
  • 06:30 – детские игры должны быть сложными;
  • 09:20 – таких игр сейчас не делают;
  • 12:30 – официальный эмулятор Sega Mega Drive наконец-то в Steam;
  • 17:20 – поклонников надо поддерживать, а не запрещать им делать ремейки;
  • 20:10 – ремейк Diablo II на движке Starcraft II;
  • 21:20 – Blizzard закрыла неофициальный сервер World of Warcraft Classic;
  • 25:30 – нужно больше боли — о важности хардкорных элементов в MMO;
  • 28:15 – корейский хардкор на примере Lineage 2;
  • 31:50 – преимущества системы «плати и побеждай» на примере «Аллоды Онлайн»;
  • 36:20 – и критика «народного» дьяблоида Path of Exile;
  • 40:00 – Джон Ромеро и его сучки — о желании создателя Daikatana вернуться в игровую индустрию;
  • 46:30 – боль аудитории касательно слухов о PS4K;
  • 49:00 – новое поколение консолей — подарок пользователям PC;
  • 51:20 – сейчас проще всего делать игры — так где же игры?
  • 55:10 – люди второго сорта;
  • 57:10 – консольная философия;
  • 1:04:20 – разработка игр дорожает вместе с новыми технологиями;
  • 1:07:30 – проблемы выборов The Banner Saga 2;
  • 1:15:00 – чуть-чуть об Alienation.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.