Судный день 2.03 — насилие, в игры!

На этот раз в центре внимания находится «насилие в играх»: откуда столько внимания к проблеме и проблема ли это вообще. Достанется также Xbox One, TitanFall и, особенно, Lightning Returns.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы представляем новый выпуск подкаст-программы «Судный день», в которой мы обсуждаем последние новости и с некоторых пор говорим на отвлеченные темы. На этот раз в центре внимания находится насилие в играх: откуда столько внимания к проблеме и проблема ли это вообще. Достанется также Xbox One, TitanFall и, особенно, Lightning Returns.

Над выпуском 2.03 работали Виталий Казунов, Михаил Шкредов, Антон Запольский-Довнар и Ян Женчак.

Мы обсуждаем:

  • 00:20 — Насилие в играх как попытка найти крайнего в трагедиях;
  • 12:50 — Как можно использовть игры, чтобы уменьшить насилие в реальном мире;
  • 14:50 — Игры не делают из игроков великих гонщиков и футболистов, как не делают из них и маньяков;
  • 17:50 — Игры как способ вдохновения для поиска новых увлечений;
  • 20:20 — Поток печальных новостей в адрес Xbox One, что может предпринять Microsoft;
  • 25:40 — Искусственная шумиха вокруг TitanFall;
  • 28:00 — Последняя надежда Halo;
  • 31:10 — Нужен ли Amazon бренд Xbox;
  • 36:15 — Какие бренды Xbox хотелось бы увидеть на другой платформе;
  • 38:00 — Что отпугивает от эксклюзивов Xbox One;
  • 39:40 — Поднадоевший поток ремейков и переизданий;
  • 43:45 — Многострадальный сериал Final Fantasy;
  • 49:30 — Эта ужасная Lightning Returns;
  • 54:40 — Проблемы TitanFall, замеченные в бета-версии;
  • 61:20 — Самые ожидаемые игры 2014 года.

Слушать:

Подписаться на обновления через iTunes.

Скачать MP3-файл.

Ждем ваших отзывов. Предлагайте своим темы для наших следующих выпусков. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.