Судный день 1.01 — о чем говорят авторы

Данный материал появился спонтанно. Во время обеденного перерыва, когда мы угощались пиццей, больше похожей не на продукт пищевой промышленности, а на посыпанную опилками доску, пришло настроение пофилософствовать. Как водится, о вечном, то есть мы обсуждали последние новости игровой индустрии. И так нам это понравилось, что разговор плавно перешел в студию, к микрофону.

Данный материал появился спонтанно. Во время обеденного перерыва, когда мы угощались пиццей, больше похожей не на продукт пищевой промышленности, а на посыпанную опилками доску, пришло настроение пофилософствовать. Как водится, о вечном, то есть об игровой индустрии. И так нам это понравилось, что разговор плавно перешел в студию, к микрофону, где впоследствии был записан представленный ниже подкаст.

В центре нашего внимания оказались:

NVIDIA против AMD: новости, в которых NVIDIA, с одной стороны, говорила, что консоли нового поколения по мощности уже находятся далеко позади топовых игровых компьютеров; в ответ AMD указывала, что всё с новыми консолями в порядке, поскольку компания обеспечила их передовыми процессорами, а конкуренты, мол, на такое не способны.

Disney закрывает LucasArts: закрытие студии LucasArts, которая прославилась замечательными приключенческими играми, но в последние годы отнюдь не радовала своими проектами по вселенной Star Wars. 

Черный пиар: обсуждение PR-ухищрений, которыми разработчики пытаются привлечь внимание к очевидно неудачной игре, одновременно вводя покупателей в заблуждение.

Обязательный онлайн: готовы ли пользователи к постоянному подключению к онлайну; издатели думают, что да.

Заранее просим прощения за несколько сумбурное обсуждение. Оказалось, общаться с микрофоном под носом не так просто, как с кружкой чая за столиком в уютном кафе. Поэтому не судите строго первый блин.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.