13790

Разработчики Demon's Souls о сложности игры

Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls Хитедака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Game Informer обсуждал с журналистами сложность игры - этот момент одни игроки и журналисты восхваляют, другие же считают, что уровень сложности можно было сделать не таким высоким.

Планируя, насколько сложной будет Demon's Souls, разработчики хотели, чтобы игроки почувствовали некую завершенность или удовлетворение при сборе душ.

«Если бы души можно было вернуть в любой момент, то игроки бы не переживали и не испытывали в итоге чувство удовлетворения. Мы же хотели, чтобы они прочувствовали, насколько тяжело герою дается это. Чтобы, когда игрок шел за своими утраченными душами, он думал - «Я не имею права умереть», а затем «Слава Богу! У меня получилось!».

Если вы еще не играли в Demon's Souls, объясняем: души собираются с тел поверженных врагов. Если вас убьют, то вы теряете собранные души. Однако вы можете пройти по своим следам до места собственной гибели - если у вас получится не умереть при этом (с одной попытки), то сможете вернуть души.

  • Купить американскую версию Demon's Souls Standart Edition на Play-Asia - $64,9
  • Купить азиатскую версию Demon's Souls (с английским языком) на Play-Asia - $64,9

Напомним, цены указаны без учета стоимости доставки (в РФ и Украину - $6,4, а в Белоруссию - $3,9).

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.