Final Fantasy XIII за пределами Японии может выйти до конца марта 2010

На этой неделе Square Enix отчиталась о результатах второго квартала текущего финансового года, собрав в связи с этим пресс-конференцию. Год для Square Enix складывается очень хорошо, чем сильно помог успех Dragon Quest IX - об этом мы писали вчера.

На этой неделе Square Enix отчиталась о результатах второго квартала текущего финансового года, собрав в связи с этим пресс-конференцию. Год для Square Enix складывается очень хорошо, чем сильно помог успех Dragon Quest IX - об этом мы писали вчера.

За первые шесть месяцев текущего финансового года они уже продали больше копий игры, чем за весь прошлый год. Итак, за полгода продажи игр Square Enix составили 12 млн. копий, а к концу год цифра должна вырасти до 26 млн. копий. Этому должны поспособствовать Final Fantasy XIII, Star Ocean 4 International и Kingdom Hearts Birth By Sleep.

Исполнительный директор компании Йоичи Вада (Yoichi Wada) также намекнул, когда стоит ждать выхода Final Fantasy XIII на Западе. Он заявил, что процесс локализации идет по плану, и релиз может состояться до конца текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2010.

Напомним, в Японии выход игры эксклюзивно для PS3 ожидается в следующем месяце. За пределами этой страны Final Fantasy XIII выйдет также и на Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.