Серия Need for Speed преодолела планку в 100 млн. копий

Как сообщила сегодня пресс-служба компании Electronic Arts, во всем мире на текущий момент продано более 100 млн. копий игры серии Need for Speed. Напомним, прошлой весной аналогичную планку преодолела серия The Sims от того же издательства.

Как сообщила сегодня пресс-служба компании Electronic Arts, во всем мире на текущий момент продано более 100 млн. копий игры серии Need for Speed. Напомним, прошлой весной аналогичную планку преодолела серия The Sims от того же издательства.

ЕА небезосновательно заявляет, что Need for Speed является самым популярным гоночным сериалом в игровой индустрии. Итак, далее перечислена самая разнообразная статистика, связанная с серией, с момента выхода оригинальной игры в 1994 году:

  • Всего было выпущено 15 игр из этой серии на 14 платформах
  • Доход от продаж составил 2,7 млрд. долларов
  • Игры выходили в 60 странах мира на 22 языках
  • Всего игроки проехали 279 млрд. виртуальных миль и создали более 17 трлн. пользовательских вариантов автомобилей
  • Суммарный тираж серии превышает количество пассажирских автомобилей, проданных в США с 1994 года (93,8 млн. штук, согласно Bureau of Transportation Statistics)
  • Если все коробки с играми Need for Speed разложить рядом друг с другом, то ими можно укрыть 173609 футбольных полей

Напомним, в этом году уже вышел гоночный симулятор Need for Speed: Shift, вот-вот появится в продаже аркада Need for Speed: Nitro, а под конец года в Азии стартует гоночная MMO Need for Speed World Online (в следующем году в США и Европе).


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.