Digi-Guys хвалит PS3

Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход.

Многие жалуются на сложности, с которыми они сталкиваются при разработке игр для PS3, с самого момента выхода консоли на рынок и по сей день. Однако британская студия Digi-Guys заявляет, что консоль от Sony - очень мощная штука, к ней нужно просто найти правильный подход.

«Хайп вокруг консоли, который создала Sony, имеет под собой все основания, - говорит основатель Digi-Guys и известный CG-художник Энди Уайтхерст (Andy Whitehurst), который считает Cell идеальным процессором для будущих HD-игр. - Да, на Xbox 360 лучше фильтрация, однако во всем остальном PS3 мощнее».

Шутер от третьего лица WarDevil: Unleash the Beast Within, о котором мы сегодня уже писали, создается изначально на PS3, а затем будет портироваться на Xbox 360. В интервью Edge Magazine Уайтхерст заявил, что эта игра будет идти при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080р.

Примечательным является использование уникальной системы предварительно просчитываемых текстур, которая позволяет использовать одновременно на экране «огромное количество текстур».

Дело в том, что разработчики нашли способ разделить информацию о текстурах (colour, grading, lighting, diffuse, specular и даже bump) в различные каналы, которые просчитываются отдельно, позволяя создать более сложные графические эффекты с минимальными затратами.

Напоминаем, новые подробности об игре должны появиться в октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.