Gears of War 3 для Xbox 360, Gears of War 4 - для следующего поколения консолей

«Если бы мы делали новый Gears of War, то игра создавалась бы для следующего поколения консолей, каким бы оно не было. Если вдруг кто-нибудь знает о новых консолях хоть что-то, скажи нам. К слову, думаю, что произойдет это лет через пять».

На TGS 2009 президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что если Маркус Феникс и подразделение Дельта отправятся на новое задание, то произойдет это нескоро.

«Если бы мы делали новый Gears of War, то игра создавалась бы для следующего поколения консолей, каким бы оно не было. Если вдруг кто-нибудь знает о новых консолях хоть что-то, скажите нам. К слову, думаю, что произойдет это лет через пять».

Ну а прежде, чем наглотаться успокоительного, рекомендуем поклонникам серии все же дочитать новость до конца.

Чуть позже Каппс заявил, что его слова неверно истолковали журналисты. Он объяснил, что фраза «если бы мы делали новый Gears of War» фактически означает, что Gears of War 3 уже создается, и выйдет игра для Xbox 360.

А вот с Gears of War 4 пока ничего не ясно. Эта игра должна использовать движок Unreal Engine 4, который, по словам президента компании, находится в разработке уже около семи лет. Для каких консолей выйдет игра в будущем, пока что также говорить рано.

Каппс также сообщил на Tokyo Game Show, что его компания открыла новую студию в Токио, которая займется консультацией и помощью японским разработчикам, испытывающим сложности при работе с Unreal Engine 3. Впрочем, новая студия будет заниматься также и играми.


Еще он сказал следующее: «Если мы выпустим игру в ближайшие пару лет, то она будет использовать Unreal Engine 3. Если мы будем выпускать игру для следующего поколения консолей, то она уже будет на Unreal Engine 4».

Но все должны понимать, что слова «если» в данной фразе являются лишними, и говорит Каппс о двух разных играх. Gears of War 3 совершенно точно выйдет на Xbox 360, думаем, никто в этом не сомневается.



Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.