13790

Кодзима сравнивает Natal с переходом от 2D к 3D

На выставке TGS 2009 известный дизайнер и продюсер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) высказался в крайне положительной форме относительно новой технологии Project Natal, сравнив ее с переходом от двухмерных игр к трехмерным.

«Natal ассоциируется у меня с появлением третьего измерения в играх или с тем моментом, когда я впервые поиграл с семьей на NES», - говорит Кодзима.

Кодзима продолжил, отметив, что Natal вполне способен изменить образ жизни каждого, причем довольно резко. Ведь ежедневные задачи, адаптированные по новую систему управления, будут восприниматься совершенно по-новому (что-то вроде "телек, включи Eurosport" или "микроволновка, разогрей бутер").

Наконец, Кодзима заявил, что он хотел бы создать совершенно необычную игру для Natal с новым способом управления, однако у него есть «огромная армия фанатов, которых он не хочет бросать».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.