13790

Ninja Theory's Enslaved - первые детали

Вчера мы публиковали первые скриншоты Enslaved, новой игры от Ninja Theory, которые были опубликованы в свежем выпуске журнала Game Informer. А сейчас, благодаря стараниям наших коллег с сайта destructoid (картинка тоже оттуда), мы можем поделиться с вами первыми подробностями об игре.

События Enslaved разворачиваются спустя многие десятилетия после третьей и четвертой мировых войн. Человечество находится на грани вымирания. Игроку отводится роль Monkey (не обезьяны, а парня с таким именем), озвучивает и записывает mo-caр для которого вновь Энди Серкис (Andy Serkis), игравший Короля Бохана (King Bohan) в Heavenly Sword.

Так вот, всю жизнь Monkey живет отшельником, постоянно убегая от страшных машин - отголосков давно завершившейся войны, которые продолжают выполнять свою задачу, несмотря на то, что почти все население планеты уже погибло. Похоже, в этой вселенной причиной смерти всего человечества также будут роботы.

Однажды Monkey оказывается в плену на воздушном корабле в компании рыжеволосой красотки Нарико... то есть Trip. Парочка устраивает побег с корабля, однако во время погони Monkey теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает на голове повязку. Эту ленту повязала ему Trip, которая хочет, чтобы Monkey помог ей вернуться домой. Она прекрасно знает, что он является отшельником и одиночкой, и делает все, чтобы удержать его.

Итак, девушка говорит Monkey, что эта повязка сдавит и раскрошит его черепушку, если он не будет ее слушаться. Конечно же, снять повязку просто так нельзя. По крайней мере, Monkey в этом уверен.

В результате чего между ними формируются непростые отношения, в которых каждый готов убить другого, однако при этом они нуждаются друг в друге, чтобы выжить.

Сюжет игры создавался Алексом Гарландом (Alex Garland), сценаристом фильма 28 Days Later ("28 дней спустя"). Источником вдохновения для Алекса послужил древний китайский роман Journey to the West.

Сражения в Enslaved будут очень напоминать игрокам о Heavenly Sword, однако в данном случае вам нужно фокусироваться на тактической игре. У каждого героя будут свои особенности. Monkey может находить врагов и определять их слабые точки при помощи своего специального зрения. Например, он может увидеть, какой из пулеметов держится на роботе хуже всего, оторвать его и использовать в своих целях.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.