Первое упоминание продолжения Medal of Honor

Вряд ли все знают, что серия Medal of Honor берет свое начало на консолях. Именно для PlayStation 1 в 1999 году была выпущена оригинальная игра с таким названием, разработанная силами DreamWorks Interactive, ныне известной, как EA Los Angeles.

Вряд ли все знают, что серия Medal of Honor берет свое начало на консолях. Именно для PlayStation 1 в 1999 году была выпущена оригинальная игра с таким названием, разработанная силами DreamWorks Interactive, ныне известной, как EA Los Angeles.

Однако, можно сказать, что для пользователей РС серия родилась в 2002 году, одновременно с выходом великолепной Medal of Honor: Allied Assault от разработчиков из студии 2015, Inc., некоторые из которых после выхода этой игры отделились и основали ныне знаменитую Infinity Ward и занялись серией Call of Duty. Как позже оказалось, они сделали верную ставку.

Так вот, эти две серии сосуществовали отдельно, причем под брендом Medal of Honor вышло гораздо больше игр, однако количество очень редко в качество, и наоборот. В итоге, Medal of Honor Airborne - последняя игра серии, вышедшая на РС (после нее также была еще вялая Medal of Honor: Heroes 2 для Wii), получила смешанные оценки со средним баллом 78/100, в то время, как почти все части Call of Duty (не считая консольные версии) исправно получали оценки, выше средних, и расходились приличными тиражами.

После длинного вступления переходим к сути новости. Бывший художник студии Factor 5 Джерико Грин (Jericho Green), который нынче трудится на благо EA Los Angeles, сообщил, что он работает над пока неанонсированным продолжением серии Medal of Honor. Издателем игры является ЕА, а это означает, что она с большой долей вероятности выйдет на всем, что хоть мало-мальски подходит под описание «игровая платформа» (а для iPhone, по традиции, выпустят spin-off тир).


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.