Как Кодзима пошутил на GDC 2009. MGS5 «может быть» анонсируют на Е3

Вы, наверняка, помните пресс-конференцию Solid Game Design: Making the 'Impossible' Possible, которую провел известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) во время Game Developers Conference 2009. В самом ее конце на экране возникла надпись Mission: The Next MGS...

Вы, наверняка, помните пресс-конференцию Solid Game Design: Making the 'Impossible' Possible, которую провел известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) во время Game Developers Conference 2009.

В самом ее конце на экране возникла надпись Mission: The Next MGS, а также фигурка персонажа, в котором большинство увидели Райдена, что породило довольно логичную теорию - якобы главным героем MGS5 будет именно киборг-ниндзя. Однако мало кто разглядел, что палка в руках нарисованного персонажа - вовсе не меч, а самая настоящая трость.

Кстати, автор заметки следил за конференцией в live-блоге vg247.com, журналисты которого почему-то написали «Снейк с тростью», однако быстро появившаяся в Сети картинка в низком разрешении прояснила - это точно не Снейк, а вроде бы Райден. Про трость уже не вспоминали.

Комичность ситуации заключается в том, что Кодзима поздравил всех нас с 1 апреля еще неделю назад. В заголовке вы видите, какая картинка на самом деле была показана на конференции. Если вы еще не поняли, то милости просим отведать ролик, созданный разработчиками MGS4. Точнее, ролик смотреть необходимо в обязательном порядке! Не зря же Кодзима старался. Браво, маэстро!

Кстати, теперь понятно, почем уже после выставки Кодзима заявил в интервью, что MGS5 «может быть» анонсируют на E3 2009.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.