Помянем? BioWare не будет выпускать для Anthem масштабные обновления

Глава отдела BioWare, отвечающего за развитие игр-сервисов, Чад Робертсон сообщил, что разработчики Anthem отказались от идеи выпускать для игры так называемые «Акты» - крупные обновления с новым контентом.

Глава отдела BioWare, отвечающего за развитие игр-сервисов, Чад Робертсон сообщил, что разработчики Anthem отказались от идеи выпускать для игры так называемые «Акты» - крупные обновления с новым контентом.

 

В дорожной карте, опубликованной до релиза игры, упоминалось три «Акта», но свет увидел только один. Второй должен был появиться после завершения мероприятия «Катаклизм», но теперь этого не произойдёт.

 

Создатели планируют выпускать «сезонные обновления» в течение этого года. Обновления предложат «испытания и задачи похожие на те, которые вы уже видели». При создании обновлений разработчики намерены взять за основу «веселые темы».

 

«Как я говорил ранее, мы хотим быть откровенными с вами. Мы знаем, предстоит проделать немалый объём работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим убедиться в том, что подкрепляем наши слова замечательной игрой, в которую вы можете играть», - отметил Чад Робертсон.

 

Что касается жалоб пользователей на некоторые проблемы в фундаментальных аспектах Anthem, то разработчики осведомлены о них и пытаются с ними разобраться. Однако «данные системы требуют тщательного изучения и переработки, а не быстрых исправлений».

 

«Команда работает над решением этих проблем, и первые результаты выглядят многообещающе», - сказал Робертсон.

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.