Не Assassin's Creed единым: Ubisoft уделит внимание созданию новых брендов

Ален Корр из европейского отделения компании говорит, что компания уже инвестирует в развитие новых брендов и нанимает новых талантливых разработчиков

В последние месяцы мы слышали о Ubisoft в контексте игр, которые сводилось к продолжениям известных серий. Но французский издатель намеревается всё изменить или, по крайней мере, открыто об этом заявляется. Ален Корр из европейского отделения компании говорит, что компания уже инвестирует в развитие новых брендов и нанимает новых талантливых разработчиков. 

Почему сейчас? Корр называет несколько причин:

  • Технологическое развитии отрасли, включающее новое поколение консолей, инновации на PC и стриминг. Это стимулирует эксперименты, которые могут привести к появлению новых брендов. 
  • Отсутствие угроз со стороны Vivendi, пытавшейся получить контрольный пакет акций Ubisoft. Теперь компания может сосредоточиться на планировании дальнейшего развития и не бояться быть купленной.

«Свобода – это здорово. Мы независимая компания, мы хотим оставаться независимыми. Это лучший способ для роста. Мы неоднократно это доказывали. Поэтому мы очень рады, то в будущем можем решать что и в какое время хотим сделать».

К примеру, анонсирована Gods & Monsters. Также упомянута Starlink: Battle for Atlas, но игра не добилась успеха. Это не обескураживает Ubisoft, так как у продукта, по словам Корра, до сих пор много поклонников и это бесценный опыт, влияющий на будущие проекты.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.