Разработчик Control о ставке на изучение мира игры, а не на поводы для повторного прохождения

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен в разговоре с Playstation Blog отметил, что создатели игры уделили немало внимания секретам, загадкам и процессу изучения мира.

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен в разговоре с Playstation Blog отметил, что создатели игры уделили немало внимания секретам, загадкам и процессу изучения мира.

 

В Control можно найти загадки, которые студия Remedy раньше никогда не делала. Разработчики хотели создать мир, полный тайн и открытий с ценными призами за поиск секретов и интересной информацией о местной вселенной. Поэтому они постарались сделать так, чтобы головоломки грамотно вписывались в общую картину. Некоторые загадки построены вокруг «элементов повествования», другие основаны на элементах механики и взаимодействии с объектами.

 

При этом разработчики старались сделать увлекательные загадки с интуитивно понятными решениями.

 

«Очень непросто грамотно сбалансировать загадки в боевике. Надеемся, у нас это получилось», - отметил Микаэль Касуринен.

 

«Вместо того чтобы делать игру с акцентом на повторном и последующих прохождениях мы старались создать мир, который вам захочется исследовать. Нам пришлось смириться с тем, что мы сделаем много крутого контента, который многие пользователи никогда не найдут. С другой стороны, у людей появится повод задержаться в этом мире подольше», - сказал глава разработчиков.

 

Control появится на РС, PS4 и Xbox One 27 августа этого года.

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.