Глава Electronic Arts о позитивном влиянии подписочных и облачных сервисов на индустрию

В ходе финансового отчёта генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон затронул тему подписочных и облачных сервисов. По его мнению, подписка в связке с облачным сервисом значительно снижает порог вхождения в игровую индустрию.

В ходе финансового отчёта генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон затронул тему подписочных и облачных сервисов. По его мнению, подписка в связке с облачным сервисом значительно снижает порог вхождения в игровую индустрию.

 

«Игры становятся всё более важной частью нашей жизни, а подписочные сервисы становятся конкурентоспособными предложениями в глазах пользователей. Другие индустрии уже продемонстрировали, как подписки меняют поведение покупателей на фундаментальном уровне. Мы потребляем больше телевизионного контента разными способами благодаря подпискам. Мы потребляем больше музыки разными способами благодаря подпискам. Мы полагаем, что подобные перемены происходят и с играми. В сфере игр подписки предоставляют доступ к замечательному контенту», - отметил глава ЕА.

 

«Если объединить подписочные сервисы со стримингом игр, то порог вхождения становится ещё ниже, а возможность приобщиться к новым проектам и стать частью новых сообществ становится более привлекательной. Подписки предлагают отличные возможности для игроков и для разработчиков, и мы продолжаем вкладывать средства в ведущие сервисы на консолях и РС», - отметил Эндрю Уилсон

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.