РС - самая успешная платформа, The Division 2 – самая успешная игра этого года и другие показатели Ubisoft

Компания Ubisoft сообщила о финансовых показателях за первый квартал текущего финансового года (период с начала апреля по конец июня 2019 года).

Компания Ubisoft сообщила о финансовых показателях за первый квартал текущего финансового года (период с начала апреля по конец июня 2019 года).

 

Выручка снизилась на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 353 миллионов долларов. Впрочем, показатель выручки оказался выше прогнозируемого (303 миллиона долларов). Цифровые продажи составили рекордные 93% (примерно на 18% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года).

 

Самой успешной платформой за отчётный период стала РС. На РС приходится 34% выручки, далее следует PS4 (31%) и Xbox One (18%).

 

Такому распределению выручки между платформами способствовал, в частности, тот факт, что единственным значимым новым релизом от Ubisoft стала экономическая стратегия Anno 1800 для РС. Игра до релиза, состоявшегося 16 апреля, была доступна для предзаказа в Steam, а потом продавалась только в Uplay и Epic Games Store. Глава Ubisoft Ив Гийемо высоко оценил сотрудничество с Epic Games.

 

Что касается других игр, то отмечается высокий показатель вовлеченности игроков в Assassin’s Creed Odyssey. Проект популярней и успешней, чем Assassin’s Creed Origins. Осенью для Odyssey появится режим Discovery Tour, но поддержка и развитие игры уже прекращены, а разработчики занимаются другими проектами.

 

Количество вовлечённых в Rainbow Six Siege пользователей выросло по сравнению с первым кварталом прошлого года. Точных данных не сообщается, зато Ubisoft назвала Siege «одной из десяти самых продаваемых игр индустрии за последние пять лет», если считать количество проданных копий проектов за 60 долларов в США и Европе.

 

The Division 2 стала «крупнейшим хитом индустрии начала года», если считать количество проданных копий.

 

Условно-бесплатная спортивная игра Roller Champions стала «самым транслируемым проектом Е3».

 


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.