Полные чемоданы: глава Rebellion о том, что Epic Games платит «бешеные деньги» за эксклюзивность игр

В мае этого года глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил о том, что игры компании вряд ли станут эксклюзивами магазина Epic Games, и для этого нужна «чертовски веская причина». Причина нашлась, и на Е3 2019 стало известно, что Zombie Army 4 от Rebellion появится только в Epic Games Store.

В мае этого года глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил о том, что игры компании вряд ли станут эксклюзивами магазина Epic Games, и для этого нужна «чертовски веская причина». Причина нашлась, и на Е3 2019 стало известно, что Zombie Army 4 от Rebellion появится только в Epic Games Store.

 

На днях в ходе конференции разработчиков в Брайтоне журналист Сет Бартон пообщался с основателями студии Джейсоном и Крисом Кинглси о политике Epic Games.

 

«Я бы предпочёл не выпускать эксклюзивы, но я понимаю позицию Epic Games в этом вопросе. Говоря откровенно, они платят бешеные деньги для продвижения своего магазина. Надо отдать им должное, это фантастика, и мы берём у них  немного денег, спасибо большое», - заявил Джейсон Кинглси.

 

По словам Джейсона, идея отвернуться от Steam в случае с Zombie Army 4 была «чисто бизнес-решением».

 

Крис сравнил противостояние сервисов на РС с противостоянием Sony и Microsoft на рынке консолей. Лидер иногда слишком сильно полагается на былые заслуги, как в своё время оглушительный успех PlayStation 2 привёл к тому, что Sony допустила немало ошибок при запуске PlayStation 3.

 

Rebellion не ожидала, что Epic Games предложит эксклюзивное соглашение.

 

«Я знал, что Epic Games покупает эксклюзивы, но в то время нам ничего подобного не предлагали. Поскольку они обычно обращали внимание на супер-большие игры, я не думал, что нас заметят. Очевидно, они посчитали, что наша игра Zombie Army 4 – крупный проект. Это здорово. Это очень приятный бонус для нас. Я весьма впечатлён теми суммами, которые нам предложили», - сказал Джейсон Кинглси.

 

Более того, всё это было частью «привлекательного комплекта» от Epic Games, в состав которого также входит готовность компании «помочь с поддержкой игры».

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.