Глава Larian: Будущее не за новыми консолями, а за облачными технологиями

Генеральный директор студии Larian Свен Винке в интервью поделился своей точкой зрения относительно консолей нового поколения и облачных сервисов. Он считает, что будущее за «облаком» и поясняет

Генеральный директор студии Larian Свен Винке в интервью поделился своей точкой зрения относительно консолей нового поколения и облачных сервисов. Он считает, что будущее за «облаком» и поясняет:

«Если честно, то у людей уже есть SSD на PC, так что это не какая-то революция. Потоковая передача – очень важная технология для современных игр, поэтому чем быстрее вы будете стримить данные, тем большего сможете достичь с точки зрения ожидания игроков. Другой вопрос – что получат игроки? Какую производительность процессора, видеочипа, сколько памяти? 

Мне кажется, более интересный вопрос заключается в том, как такие вещи, подобные Google Stadia, всё изменят. Такие проекты дают программистам нечто совершенно иное. Эти машины будут взаимосвязаны и вы начинаете думать о таких вещах, как «рендеринг на сразу нескольких серверах и физическое моделирование, невозможное на текущих локальных устройствах». Я думаю об эволюции в этом направлении».

Винке полагает, что новые консоли будут просто более производительными и предложат игрокам немного больше того, что у них уже было. А облачные технологии позволят выйти за рамки привычных вещей не только для игроков, но и для разработчиков.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.