Ubisoft: PlayStation 5 и Xbox Scarlet – значительный шаг вперёд. Разработчики в восторге от возможностей

Sony и Microsoft уже представили некоторые подробности нового поколения консолей, но более точная информация о PlayStation 5 и Xbox Scarlett, вероятно, появится только в следующем году

Sony и Microsoft уже представили некоторые подробности нового поколения консолей, но более точная информация о PlayStation 5 и Xbox Scarlett, вероятно, появится только в следующем году. Однако некоторые разработчики уже впечатлены их возможностями.

К примеру, Ubisoft. Исполнительный директор по регионам EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Элейн Корр называет новые консоли «большим скачком» вперёд:

«Мы не знаем, чего хотят фанаты, мы не знаем, как возрастет значение потоковых платформ. Но мы уверены, что следующее поколение консолей, о котором нам рассказали, является действительно значительным шагом вперед по сравнению с нынешним поколением.Для нас, создателей, это фантастика, потому что мы всегда волнуемся, перед тем как попытаемся «укротить» новые технологии».

Корр уверен, что и SSD-диск и 8К-разрешение будут иметь значение:

«Новые технологии предоставят фанатам новые способы обмена данными. И есть много других новых элементов, которые улучшат качество игры. Microsoft говорит о SSD и хочет сократить время загрузок. Нам это очень нравится, ведь мы тоже игроки! Это очень важно, и это революция. Что касается графики, она всё ещё становится лучше, поэтому вы увидите разницу между 4К и 8К. Есть вещи, которые предлагают производители, и благодаря им новые устройства очень привлекательны, а поклонники должны ждать их с нетерпением».

Однако главу студии Platinum Games Ацуси Инабу новые консоли не впечатлили. Почему? Читайте по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.