Человек-оркестр: Хидео Кодзима объяснил что такое «A Hideo Kojima Game»

Хидео Кодзима в твиттере рассказал о значении фразы «A Hideo Kojima Game», с которой игроки часто сталкиваются в играх геймдизайнера

Хидео Кодзима в твиттере рассказал о значении фразы «A Hideo Kojima Game», с которой игроки часто сталкиваются в играх геймдизайнера. В русскоязычном сегменте она зачастую высмеивается, но, как оказалось, разработчик не просто руководит коллективом и выполняет часть обязанностей, а берёт на себя ответственность за ряд элементов при разработке игр студии Kojima Productions.

Кодзима пишет, что 33 года назад команды в игровой индустрии состояли из 5-6 человек, которые писали сценарий, рисовали карты, вводили все данные, создавали более простой язык, сжимали изображения и писали руководство пользователя. В те времена геймдизайнер занимался менеджментом, продюсированием и продвижением. Сейчас Кодзима относится к рабочему процессу примерно также и перечислил элементы, в создании которых принимает участие: 

  • Идея и атмосфера мира;
  • Написание сценария и персонажей;
  • Видение игры и геймдизайн;
  • План разработки;
  • Сбор информации;
  • Посещение мест, которые появятся в игре;
  • Эксперименты с разными элементами;
  • Технологические аспекты;
  • Подбор актёров;
  • Работа со звуком (саунд-дизайн);
  • Ежедневные предложения, консультации с командой, корректировки;
  • Решение проблем при создании трейлеров;
  • Ключевые тематические изображения (арты).

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.