Bethesda потребовала прекратить разработку фанатского проекта Doom Remake 4

Компания Bethesda потребовала убрать с сайта ModDB и прекратить разработку фанатского проекта Doom Remake 4 – сборку на основе многочисленных модификаций, преображающую оригинальные части Doom. Doom Remake 4 предлагает, в частности, трехмерные модели и обновлённую графику.

Компания Bethesda потребовала убрать с сайта ModDB и прекратить разработку фанатского проекта Doom Remake 4 – сборку на основе многочисленных модификаций, преображающую оригинальные части Doom. Doom Remake 4 предлагает, в частности, трехмерные модели и обновлённую графику.

«Сообщаю о закрытии нашей страницы. С большим сожалением публикую сообщение о том, что недавно получил письмо от ZeniMax Media (владелец Bethesda) c требованием прекратить разработку Doom Remake 4. У меня не осталось возможностей поддерживать проект. Мы знали, что это может случиться», - отметил энтузиаст vasyan777, занимавшийся модификацией.

Он добавил, что проконсультировался с юристами, и у него высокие шансы выиграть дело в суде. Однако процесс может затянуться и потребует немалых финансовых затрат.

Vasyan777 попытался сохранить проект. Ранее Doom Remake 4 распространялся как самостоятельный продукт и не требовал наличие у пользователя оригинальной игры. Энтузиаст выпустил обновлённую версию мода, которая требовала наличие Doom из Steam или GOG.

Увы, это не помогло. ZeniMax Media заявила, что «движок от сторонней компании», на котором основан Doom Remake 4, нельзя использовать с интеллектуальной собственностью Doom. По словам Vasyan777, это странное решение, поскольку Doom Remake 4 основан на GZDoom, который в свою очередь основан на движке оригинального Doom с универсальной общественной лицензией GNU (предоставляет право копировать, модифицировать и распространять программы).

В итоге, энтузиасту пришлось удалить все ссылки на закачку Doom Remake 4 с официальных источников.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.