Глава Bethesda: Starfield должна стать новой научно-фантастической иконой

Согласно заявлениям американского геймдизайнера игра должна стать уникальным и культовым произведением и конкурировать со столпами жанра

С момента выхода Fallout 76 над студией Bethesda скопились тёмные тучи. Далеко не все игроки захотели принять игру лишённую сюжета, персонажей и другие странные моменты. Студия старается привести проект в играбельное состояние и после серии патчей она стала более стабильной. Также глава Тодд Говард объявил, что вскоре в Fallout 76 добавят неигровых персонажей.

Однако основное внимание и силы уделяются новому проекту, который дебютирует на консолях нового поколения – Starfield. Согласно заявлениям американского геймдизайнера, игра должна стать уникальным и культовым произведением и конкурировать со столпами жанра.

«В мире полно научной фантастики. В играх она встречается реже, чаще в кино и на телевидении. Для нас Starfield - это то, о чем мы думали последние десять лет. Мир, игра, бренд - это наша первая новая интеллектуальная собственность за 25 лет. Цель, которую мы ставим перед нашими играми, - это уникальность. Не имеет значения, говорим ли мы о The Elder Scrolls, Fallout или Starfield. Мы тратим много времени на то, чтобы наши проекты сопровождались правильным ощущением. Чтобы вглянув [на Starfied] вы представляли её рядом со «Звездными войнами» или «Звездным путём».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.