Создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity о влиянии издателей на забагованность игр

Известный геймдизайнер Джош Сойер, который принимал участие в создании Icewind Dale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и руководил разработчиками дилогии Pillars of Eternity, прокомментировал связь между наличием в игре багов и решениями издателей.

Известный геймдизайнер Джош Сойер, который принимал участие в создании Icewind Dale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и руководил разработчиками дилогии Pillars of Eternity, прокомментировал связь между наличием в игре багов и решениями издателей.

Один из пользователей Tumblr отметил, что в недавних проектах Obsidian вроде Pillars of Eternity 2 значительно меньше багов, чем в некоторых предыдущих играх студии. Пользователь поинтересовался, связано ли это с тем, что в случае с Pillars of Eternity у Obsidian была возможность самой принять решение о том, когда выпустить игру.

Сойер напомнил о том, что дату выхода первой и второй частей Pillars of Eternity переносили, и это позволило создателям доработать проекты.

«Мы не полные идиоты. Мы знаем, что о нас говорят, как о разработчиках забагованных игр. Это в определённом смысле является частью сложных ролевых игр с тысячами разнообразных способов прохождения. Однако у нас есть возможность сократить число багов при наличии дополнительного времени. Когда решение принимает издатель, нас лишают такой возможности», - отметил Сойер.

Впрочем, ещё на начальном этапе разработки Pillars of Eternity создатели решили ограничить количество возможностей и вариантов, доступных в ходе выполнения заданий. В случае упрощения заданий есть вероятность того, что они окажутся недостаточно увлекательными, но количество багов уменьшается. При создании Fallout: New Vegas у разработчикам требовалось слишком много времени на добавление заданий в игру, из-за чего тестирование приходилось откладывать.

«Это определённо компромисс, поскольку некоторые задания из Fallout: New Vegas очень классные за счёт комплексности. Однако если берёшься делать подобные задания, то следует очень внимательно учитывать то, сколько времени у тебя есть», - отметил Сойер.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.