Remedy: совершенствования 30-секундной геймплейной петли, как в Halo, сегодня недостаточно

Глава разработчиков Control Микаэль Касуринен в разговоре с Official Xbox Magazine отметил, что сегодня недостаточно совершенствовать небольшой набор элементов механики, чтобы сделать увлекательный проект.

Глава разработчиков Control Микаэль Касуринен в разговоре с Official Xbox Magazine отметил, что сегодня недостаточно совершенствовать небольшой набор элементов механики, чтобы сделать увлекательный проект.

«Если мы посмотрим на наши предыдущие игры, то у Алана Вейка был фонарик, и он мог только подсвечивать им врагов, в Quantum Break мы сделали шаг вперёд с механиками, связанными с манипулированием временем, но всё равно там были ограничения. В Control мы постарались избавиться от ограничений. Мы открыли новые возможности, связанные не только со временем, и не только с игрой света и тени», - сказал Касуринен и добавил, что заложенные в Control идеи предоставили разработчикам больше простора для творчества.

«Мы любим делать акцент на определённых вещах. “Вот проект, полностью посвящённый замедлению времени, вот проект, посвящённый использованию света”. Такой подход помогает быть сконцентрированным при создании игры, что хорошо. В начале 2000-х была распространена философия: довести до идеала 30-секундную геймплейную петлю. Так сделали создатели Halo, которые довели со совершенства эту петлю, ты получал удовольствие от выстрелов в голову противникам, а оптом всё повторялось по кругу», - добавил Касуринен.

По его мнению, сегодня такой подход не является залогом успеха. Нужно сделать нечто большее.

«У вас должно быть всё хорошо на фундаментальном уровне, но необходимо добавлять в проект и другие слои, будь то прокачка, проработанные персонажи или мир, который интересно исследовать. Даже когда люди не играют в игру, мы хотим, чтобы они о ней думали. “Так, чем я займусь, когда вернуть к прохождению Control вечером? Я разберусь с второстепенной миссией?” Это другая эпоха, я думаю. Наша философия, наши взгляды на геймдизайн должны меняться, чтобы всё не сводилось к сражению с врагами только с помощью света. Должно быть нечто большее, и мы этого хотим добиться в Control», - отметил Касуринен.

Control появится на РС, PS4 и Xbox One 27 августа этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.