Разработчик CD Projekt Red: сейчас Cyberpunk 2077 сильно отличается от демонстрации, показанной в прошлом году

Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones рассказал, что сейчас игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов

В конце августа 2018 года CD Projekt Red опубликовала ролик с 48-минутным игровым процессом Cyberpunk 2077. Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones  рассказал, что на текущий момент игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов.

«Мы постоянно её совершенствуем и думаем, как сделать интересней, а игровой процесс лучше. Показанная в прошлом году демо-версия была лишь небольшим фрагментом. Тогда не было чёткой картины того, как проект вписывается в открытый мир. Есть много вещей, которые мы не показывали, над ними ведётся работа. Я бы сказал, что игра сильно отличается от той, что мы показали в 2018 году».

Однако Cyberpunk 2077, как и было заявлено, - игра в открытом мире с сильной повествовательной составляющей в тёмном будущем, где у решений есть последствия. От Ведьмака проект отличается нелинейностью. 

«Выполнять задания в Cyberpunk можно разными способами… Многие механики основаны на этой концепции. Её мы пока не показывали. Также мы работаем над качественной и забавной боевой механикой с разнообразным оружием. Может помните, в демонстрации были умные винтовки, которые вы практически не увидите в современных шутерах». 

Сражения в Cyberpunk 2077 – нечто среднее между аркадными и реалистичными. При перестрелках игрок будет пользоваться укрытиями. 

Относительно дополнений и продолжения Томашкевич умалчивает. После выхода станет понятно.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.