13790

Bonfire: Ensemble стала жертвой собственного успеха


Глава Bonfire Studios Дэвид Риппи (David Rippy) заявил в интервью gameindustry, что студия Ensemble стала «жертвой собственного успеха». Как вы помните, Bonfire стала одной из двух студий, образованных на пепелище закрытой Ensemble.

«В наше время стоимость создания качественных игр настолько велика, что даже самым успешным и крупным студиям приходится задумывать над тем, чтобы выпускать игры для нескольких платформ, - заявил он. - Привязываться на протяжении долгого времени к одному жанру и конкретной платформе - это очень большой финансовый риск».

«Ensemble была признанным мастером в жанре RTS. Можно сказать, что Ensemble стала жертвой собственного успеха. Мы очень долго хотели выбраться за пределы изученного вдоль и поперек жанра, выпустив наконец не стратегию, однако «зеленый свет» нам так и не дали. А все потому, что мы были «парнями, знающими толк в RTS»».

Напомним, мы уже писали об играх Ensemble, которые не пошли в производство.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.