13790

Главный дизайнер уровней Killzone 2 ушел в Splash Damage


Как стало известно, главный дизайнер локаций шутера Killzone 2 Нил Алфонсо (Neil Alphonso) принял решение покинуть Guerilla Games, перейдя в британскую студию Splash Damage.

Алфонсо, который также работал над Splinter Cell и Duke Nukem Forever (указывать в своем портфолио игру, которая может так никогда и не выйти, - вряд ли очень хорошая идея), приступит к работе над ААА-проектом, издателем которого является Bethesda.

Splash Damage продолжает формировать сильную команду разработчиков, в которой уже находятся люди, работавшие над Heavenly Sword, Mass Effect, World in Conflict и Black. Что за проект куется в застенках британской студии, пока что остается тайной.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.