Авторы (?) танца «Бегущий человек» судятся с Epic Games и требуют от компании 20 миллионов долларов

Джаред Никенс (Jared Nickens) и Джейлен Брентли (Jaylen Brantley) через суд требуют у компании Epic Games компенсацию в размере 20 миллионов долларов за использование в Fortnite танца «Бегущий человек» (Running Man).

Джаред Никенс (Jared Nickens) и Джейлен Брентли (Jaylen Brantley) через суд требуют у компании Epic Games компенсацию в размере 20 миллионов долларов за использование в Fortnite танца «Бегущий человек» (Running Man). Более того, Epic Games обвиняют в том, что она недобросовестно использует работы афроамериканских исполнителей.

«Epic скопировала танцы и движения многочисленных афроамериканских исполнителей. Epic не спрашивала согласия или разрешения на использование любого из этих движений или танцев», - говорится в иске.

«Epic использует «Бегущего человека» и другие танцы с целью создать ложное впечатление о том, что именно Epic популяризировала танцы, или впечатление о том, что создавшие танцы артисты поддерживают игру», - отмечают Никенс и Брентли.

Помимо компенсации в размере 20 миллионов долларов истцы требуют прекратить продажу и распространение эмоции «Бегущий человек» в Fortnite.

Что интересно, авторами «Бегущего человека», вполне вероятно, являются Кевин Винсент (Kevin Vincent) и Джереми Холл (Jeremiah Hall), а Никенс и Брентли просто популяризировали танец. Об этом ребята упомянули на шоу Эллен Дедженерес. Однако в иске нет упоминаний о Винсенте и Холле.

Впрочем, перспективы у иска туманны. В феврале этого года «Бюро авторского права США» отказалось признавать то, что у актёра Альфонсо Рибейро есть авторские права на танец из телесериала «Принц из Беверли-Хиллз». Рибейро тоже судится с Epic Games и обвиняет компанию в незаконном использовании в Fortnite его танца.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.