Море крови, возвращение Бараки и система «Fatal Blow»: основное с показа Mortal Kombat 11

В Лос-Анджелесе состоялся первый показ файтинга Mortal Kombat 11. Церемонию провёли продюсер и член команды игры Джошуа Грей и автор серии Эд Бун

.

В Лос-Анджелесе состоялся первый показ файтинга Mortal Kombat 11. Церемонию провёли продюсер и член команды игры Джошуа Грей и автор серии Эд Бун. Без сомнения, игра станет самой кровавой в истории франшизы. Запись стрима можно посмотреть по ссылке.

Экран выбора персонажей состоит из 25 ячеек персонажей.

Представлены только семь бойцов:

  • Барака (Baraka)
  • Соня (Sonya) – голосом героини стала рестлер и актриса Ронда Роузи.
  • Скорпион (Scorpion)
  • Саб-Зиро (Sub-Zero)
  • Райден (Raiden)
  • Скарлет (Scarlet)
  • Герас (Geras) – новый персонаж, манипулирует песком и временем.

Помимо указанных, в трейлере промелькнули Лю Кан и Кунг Лао.

Показана новая система «Fatal Blow», которая активируется, когда здоровье персонажа падает до 30%. Игроки перед боем могут выбирать индивидуальные наряды, созданные самостоятельно либо другими игроками. У каждого персонажа три слота для «косметики».

Ролик анонса с элементами игрового процесса:

Бой между Скорпионом и Баракой….

… и между Соней с Скарлет.

Сюжетный трейлер с участием Райдена, Шиннока и нового персонажа Кроника:

Представление Гераса:

Ронда Роузи рассказала о своём персонаже:

Также показали видео с эффектными и жестокими фаталити:

В коллекционное издание входят коллекционная коробка, маска Скорпиона размером 31х18х25 см, стилбук, магнит и диск:

Выход Mortal Kombat 11 состоится на PC, PS4, Xbox One и Switch 23 апреля. Бета-тестирование стартует 28 марта на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.