EA отменила игру в открытом мире по «Звёздным войнам»

Джейсон Шрейер из Kotaku сообщает об отмене Electronic Arts проекта под кодовым названием Orca, действие которого разворачивалось во вселенной «Звёздных войн».

Джейсон Шрейер из Kotaku сообщает об отмене Electronic Arts проекта под кодовым названием Orca, действие которого разворачивалось во вселенной «Звёздных войн». Об игре впервые объявили вместе с закрытием Visceral Games (создатели Dead Space), Orca разрабатывалась EA Vancouver с октября 2017 года. EA Vancouver – студия, которая занимается поддержкой крупных игр издателя, включая FIFA и Battlefront. 

До закрытия Visceral Games делала линейную приключенческую игру по Star Wars под кодовым названием Ragtag, гейм-директором которой была гейм-директор Uncharted Эми Хенниг. EA Vancouver помогала в проекте, и после закрытия Visceral Games взяла его на себя.

Ragtag – это не совсем Orca. EA полностью перезагрузила проект, но сохранила некоторые художественные элементы и превратила в игру с открытым миром. Сейчас оба проекта отменены.

EA публично не показывала Orca. В ней главный герой должен был стать охотником за головами, который исследовал планеты в открытом мире и взаимодействовал с различными фракциями по всей вселенной. Когда высшее руководство EA увидела дорожную карту выпуска игр на ближайшие годы, было решено сделать что-то раньше запланированной даты выхода Orca. Orca отменили в пользу меньшего по масштабам проекта по «Звёздным войнам», который выйдет в конце 2020 года. Проект нацелен на консоли нового поколения. Не исключено, что в будущем Orca перезагрузят.

Сейчас над ещё одной игрой по «Звёздным войнам», Jedi: Fallen Order, работает студия Respawn, создатель Titanfall. Jedi: Fallen Order запланировала на осень 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.