CD Projekt Red проиграла судебный иск о взыскании компенсации из Казначейства

CD Projekt Red - правопреемница одной из первых компьютерных компаний Польши. Optimus S. A. понесла убытки в результате действий государственных органов.

CD Projekt Red - правопреемница одной из первых компьютерных компаний Польши. Optimus S. A. понесла убытки в результате действий государственных органов. Как сообщает портал Business Insider, CDPR проиграла в апелляционном суде дело о взыскании 35 млн. злотых убытков ($9,3 млн.), которые требовала в качестве правопреемницы бывшей Optimus S. A.

Optimus S. A., основанная в 1988 году, в 1994 году вышла на польскую биржу. Владелец Роман Клуска, благодаря успеху компании, стал одним из богатейших поляков с имуществом стоимостью более $100 млн. В 2001 году, после громкого задержания, бизнесмена несправедливо обвинили в неуплате НДС в размере $8 млн. после продажи компьютеров и программного обеспечения. В 2003 году обвинения были сняты и Клуска получил компенсацию $1300, но война продолжилась.

CDPR стала законной правопреемницей и потребовала от Казначейства компенсацию. В 2014 году суд присудил возмещение в размере $290 тысяч, но CDPR осталась недовольна решением и подала апелляцию. Апелляционный суд отклонил требование компании с обоснованием, что Казначейство не несёт ответственности за ущерб, причинённый Optimus S. A., так как CDPR не являлась получателем налоговых уведомлений и решений. Компания не выступала в качестве правопреемницы в налоговой службе и не имеет право на компенсацию.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.