Авторы Halo Infinite при создании движка для игры относятся к РС как к «гражданину первого сорта»

На днях сотрудники студии 343 Industries в ходе трансляции сказали пару слов о движке Slipstream, который используется в проекте Halo Infinite, разрабатываемом для Windows 10 и Xbox One.

[исправление]

В изначальной версии новости говорилось о пользователях РС, как о гражданах первого сорта. Приношу извинения за неточность в переводе.

[новость с учётом исправления]

На днях сотрудники студии 343 Industries в ходе трансляции сказали пару слов о движке Slipstream, который используется в проекте Halo Infinite, разрабатываемом для Windows 10 и Xbox One. По словам авторов, Slipstream изначально создаётся с учётом особенностей РС вроде продвинутых настроек для разнообразных конфигураций компьютеров.

«РС для нас – гражданин первого сорта. Аудитория РС привыкла к другим вещам, отличным от тех, что предлагают консоли с их более чёткими настройками. Это определенно является частью нашей философии, и мы хотим убедиться в том, что на РС будет возможность настраивать многие вещи с учётом различных конфигураций компьютеров», - говорится в заявлении.

Также разработчики обмолвились о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать много новой информации о Halo Infinite. Настройка героя для сетевой части будет сравнима с Halo Reach. В Halo Infinite будет и сплит-скрин на четверых, но пока неизвестно, какие режимы поддерживают эту возможность.

Точной даты выхода у Halo Infinite  пока нет.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.