Nintendo, похоже, удалось закрыть уязвимость Switch и перекрыть хакерам доступ к консоли [обновлено]

Похоже, Nintendo нашла способ справиться с уязвимостью консоли Switch, которую на уровне «железа» обнаружили хакеры в начале этого года. Причём компания разобралась с проблемой с помощью обновления прошивки консоли.

[обновление]
 
Спустя буквально несколько дней после выхода прошивки 6.2.0 для Switch, призванной закрыть уязвимость консоли, хакеры заявили, что им удалось обойти новую защиту.
 
[оригинал новости]

Похоже, Nintendo нашла способ справиться с уязвимостью консоли Switch, которую на уровне «железа» обнаружили хакеры в начале этого года. Причём компания разобралась с проблемой с помощью обновления прошивки консоли.

Хакеры заявили об окончательном взломе Switch в апреле этого года. Пользователям удалось запустить на консоли пиратские версии игр, неофициальные игры от энтузиастов, старые проекты с помощью эмуляторов и даже добавить поддержку внешних жёстких дисков.

Однако после выхода обновления прошивки версии 6.2.0 Nintendo, похоже, закрыла двери на Switch для самодельных программ, неофициальной эмуляции игр и пиратства. Для доступа в eShop необходима новая прошивка, при этом пираты скачивали копии игр из сервиса Nintendo, обманывая серверы. Сейчас такая схема не работает.

Информацию об успехе Nintendo в борьбе с пиратами сообщил пользователь сайта ResetERA под ником Vena, который внимательно следит за происходящим в сообществе хакеров Switch. Он назвал изменения в версии прошивки 6.2.0 «по истине восхитительными» и отметил, что Nintendo смогла победить уязвимость на уровне аппаратной начинки с помощью обновления программного обеспечения.

Vena отметил, что сейчас хакеры Switch вынуждены ограничиваться моделями консоли с прошивкой до 6.1.0.

«Большая N проделала действительно отличную работу», - сказал Vena.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.