13790

SuperData: платные подписчики тратят на игры на 45% больше

Маркетинговое исследование компании SuperData показало, что игроки, которые платят за подписки, тратят на игры примерно на 45% больше, чем остальные игроки. Это одна из причин, почему крупные издатели игр, такие как Sony, Microsoft и Electronic Arts, делают ставки на подписку.
 
Агенство SuperData, которое недавно приобрел медиа-гигант Nielsen, собрала данные о лучших услугах по подписке, демографических профилях, о расходах и внутриигровых покупках пользователей. Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска -  самые популярные внутриигровые покупки.
 
 
Главный аналитик компании Картер Роджерс сообщает, что привлекательность подписочных предложений будет повышаться, издатели изо всех сил будут стараться увеличить базу пользователей.
 
Источник: Venturebeat
Предыдущая Новости Следующая

Sony не будет участвовать на E3 2019 потому что...

  • 50%
  • 42%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.