Студия-разработчик Painkiller и Bulletstorm об уходе от Epic Games: это вопрос творческой свободы

Генеральный директор польской студии People Can Fly, которая вновь стала независимой в 2015 году, Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) рассказал о том, почему авторы Painkiller и Bulletstorm вышли из состава Epic Games. Сейчас в трёх подразделениях студии, расположенных в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле, работает, в общей сложности, 160 человек.

Генеральный директор польской студии People Can Fly, которая вновь стала независимой в 2015 году, Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) рассказал о том, почему авторы Painkiller и Bulletstorm вышли из состава Epic Games. Сейчас в трёх подразделениях студии, расположенных в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле, работает, в общей сложности, 160 человек.

После выхода Bulletstorm в 2011 году студия сделала Gears of War Judgement, а потом помогала другим подразделениям Epic Games с их проектами. В частности, People Can Fly сотрудничали с Chair Entertainment и работали над Infinity Blade и Spyjinx, а также над отменёнными играми.

«Одной из причин, почему мы вновь стали независимыми, является то, что после Bulletstorm и Gears of War Judgement мы прекратили делать собственные игры. Мы начали работать над чужими проектами, что было неплохо. Однако тут встаёт вопрос творческой свободы и возможности сделать что-то своё», - сказал Себастьян Войцеховский.

Менеджмент People Can Fly выкупил студию у Epic Games. По словам Войцеховского, который пришёл в People Can Fly в 2012 году, сейчас почти все сотрудники студии являются её акционерами.

Войцеховский напомнил о том, что права на Bulletstorm принадлежат People Can Fly. По его словам, продажи издания Bulletstorm: Full Clip «показали, что игра интересна, и что авторам стоит задуматься о Bulletstorm в будущем».

Что касается продаж оригинальной версии Bulletstorm 2011 года выпуска, то Войцеховский «никогда бы не назвал бы игру провалом».

«Будем откровенны, тогда Epic Games ассоциировалось с Gears of War, то есть с игрой, которая может продаться тиражом в 5-6 миллионов копий. Когда вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности, и он продаётся тиражом примерно в 2 миллиона копий, вы можете считать его неуспешным. С другой стороны, назовёте ли вы продажи в почти два миллиона копий неуспешными для того периода? Всё дело в ожиданиях. Если вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности и ждёте, что он повторит успех готовой серии, то с этой точки зрения игру можно считать неуспешной. Это правильно. Однако я бы никогда не назвал игру провалом», - сказал глава People Can Fly.

Сейчас People Can Fly совместно со Square Enix делает таинственный ААА-шутер. Говоря о том, сохранит ли студия права на проект, Войцеховский отметил, что разработка ААА-игр стоит недёшево и передача прав издателю будет «грамотной сделкой».

Войцеховский отметил, что доволен сотрудничеством со Square Enix, но не стал объяснять, почему студия заключила договор именно с этим издателем.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.