«Мне не нравится Odyssey»: директор Kingdom Come: Deliverence раскритиковал новую Assassin’s Creed

У именитых разработчиков принято хвалить чужие, жанрово близкие проекты, но не в случае с Даниэлем Ваврой.

У именитых разработчиков принято хвалить чужие, жанрово близкие проекты, но не в случае с Даниэлем Ваврой. Чешский гейм-дизайнер студии Warhorse и автор Kingdom Come: Deliverance нелестно высказался о новинке от Ubisoft в твиттере. По его словам, Assassin’s Creed: Odyssey не улучшила, а ухудшила серию.

«Насколько мне нравилась Origins (я действительно в неё играл), настолько же мне не нравится Odyssey. Графика стала хуже (локации, как будто сгенерированы в редакторе), озвучка - пародия со смешными акцентами, и какая-то шуточная история. Разница между оценкой игроков и прессы очень любопытна».

Один из пользователей заметил, что, как носитель греческого языка, не согласен с Ваврой. По его мнению, греческий акцент гармонично вписывается в английскую озвучку. Вавра же утверждает, что это лишнее, акценты в играх выглядят нелепо и это неправильный, бессмысленный подход.

Вавра был одним из тех, кто хвалил прошлогодний Origins, но сейчас заявляет, что Греция для человека, который видел большую часть её достопримечательностей, выглядит посредственно.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.