Kotaku: Telltale Games хочет закончить The Walking Dead с помощью другой компании

Издание Kotaku со ссылкой на двух человек, «осведомлённых о переговорах» заявило о том, что Telltale Games сейчас работает над соглашением, в рамках которого оставшиеся эпизоды финального сезона The Walking Dead доделает другая компания.

Издание Kotaku со ссылкой на двух человек, «осведомлённых о переговорах» заявило о том, что Telltale Games сейчас работает над соглашением, в рамках которого оставшиеся эпизоды финального сезона The Walking Dead доделает другая компания. При этом новый партнёр Telltale Games наймёт «на контрактной основе» бывших сотрудников студии, ранее работавших над The Walking Dead. Таким образом, оплату работы авторов возьмёт на себя сторонняя компания, а не Telltale Games.

Эти же источники сообщили о том, что третий эпизод почти завершён. По их словам, для окончательной доработки эпизода требуется пара недель. Четвёртый (финальный) эпизод тоже, скорее всего, увидит свет. Первый этап озвучки основных персонажей был завершён ранее, а первая играбельная версия должна была появиться в конце сентября.

«Там был отличный сценарий, и вся команда была взволнована тем, как мы завершим историю Клементины», - сказал один из бывших сотрудников Telltale Games. Ранее планировалось, то третий эпизод появится 16 ноября, четвёртый – 18 декабря. Сейчас неизвестно, когда они увидят свет.

По мнению одного автора, лучший вариант – возвращение всей оригинальной команды, но для завершения финального сезона The Walking Dead этого делать необязательно. Уволенные сотрудники Telltale Games сейчас активно ищут новую работу и не факт, что смогут вернуться к The Walking Dead. К тому же, авторам не выплатили выходное пособие, поэтому им приходится форсировать процесс поиска нового места работы.

Один из бывших сотрудников в разговоре с Kotaku заявил, что чем дольше длятся переговоры, тем сложнее будет Telltale Games привлечь создателей The Walking Dead к доработке сериала.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.