Rockstar об «огромном скачке вперёд» в реализации взаимодействия персонажей в Red Dead Redemption 2

Директор по геймдизайну приключенческого боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2 Имран Сарвар (Imran Sarwar) рассказал о том, как авторы прорабатывали взаимодействие между персонажами в игре.

Директор по геймдизайну приключенческого боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2 Имран Сарвар (Imran Sarwar) рассказал о том, как авторы прорабатывали взаимодействие между персонажами в игре.

«Банда Ван дер Линде – это своего рода семья, и мы прорабатывали не только отношение других героев к Артуру, но и их отношения друг с другом. Вы можете остаться в лагере, отдохнуть или отправиться вместе с товарищами за припасами, организовать ограбление или заняться чем-то ещё. Банда осведомлена о том, когда Артур находится в лагере, а когда он ищет неприятности в открытом мире. Мы улучшили все системы, касающиеся механики и искусственного интеллекта, чтобы члены банды адекватно реагировали на происходящее и помнили о событиях», - сказал Имран Сарвар.

Авторы создали проработанную систему взаимодействия между Артуром и другими персонажами, «которая существует для всего мира».

«Будь то продавец, законник или прохожий – вы можете по-разному с ними взаимодействовать, и вам не обязательно доставать пистолет. Возможности, связанные с взаимодействием с другими персонажами, контекстно-зависимы и на них влияет окружающая ситуация и поведение Артура. Это огромный скачок вперёд, призванный усилить эффект погружения в атмосферу мира. До RDR2 мы не могли реализовать что-то подобное», - добавил Имран Сарвар.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября этого года на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?