Rockstar подробнее рассказала о Red Dead Online

Директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар и продюсер Джоша Нидлмана в интервью IGN рассказали о деталях мультиплеерного ответвления Red Dead Redemption 2 - Red Dead Online.

Директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар и продюсер Джоша Нидлмана в интервью IGN рассказали о деталях мультиплеерного ответвления Red Dead Redemption 2 - Red Dead Online.

Red Dead Online будет использовать мир и механику игрового процесса Red Dead Redemption 2 в качестве отправной точки для ковбоев и преступников, сочетающие многопользовательские и повествовательные элементы в большом открытом мире. Игроки займут исследованием в одиночку, объединятся с приятелями или другими игроками. 

Red Dead Redemption 2 позаимствует все удачные идеи и наработки студии, а также объединит их с лучшими элементами из Grand Theft Auto Online, чтобы сделать игровой процесс забавным и сложным.

Несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online имеют схожие механики, они рассматриваются, как отдельные продукты, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга. Разработчики хотят, чтобы игроки потерялись в Red Dead Redemption 2, познакомились со всеми элементами и поучаствовали во всех событиях мира, прежде, чем появится онлайн-составляющая. На запуске не исключены проблемы, поэтому Rockstar нужно дополнительное время, чтобы поработать над ошибками.

Разработчики считают, что игра в Red Dead Online будет более личной, то есть игрок прочувствует своего персонажа и наполнит его действия смыслом. В GTA Online игровой процесс более быстрый.

Основной ошибкой мультиплеера оригинальной Red Dead Redemption было уменьшение аудитории с каждым новым обновлением. В Grand Theft Auto Online, после проб и ошибок, такого не происходит.

К Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online будут продолжать выходить обновления, обе игры будут развиваться параллельно и в Rockstar надеются, что постепенно игра про Дикий Запад сгенерирует собственную аудиторию.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.