Capcom о продажах РС-версии Monster Hunter: World и отмене проектов от студии-разработчика Dead Rising 4 [обновлено]

Компания Capcom сообщила о том, что прекратила разработку ряда официально не анонсированных проектов от студии Capcom Vancouver, которая занималась развитием серии Dead Rising, начиная со второй части.

[обновление]
 
Компания Capcom сообщила о том, что закрывает подразделение из Ванкувера, которое до недавнего времени занималось развитием серии зомби-киллеров в открытом мире Dead Rising.
 
В заявлении Capcom отмечается, что компания сейчас «пересматривает распределение ресурсов и поддержку производства контента мирового класса». В рамках реструктуризации, в частности, планируется расширять команды из Японии, которые и займутся разработкой «основных проектов» Capcom.
 
В результате закрытия Capcom Vancouver рабочих мест лишаться 158 человек.
 
[оригинал новости]
 

Компания Capcom сообщила о том, что прекратила разработку ряда официально не анонсированных проектов от студии Capcom Vancouver, которая занималась развитием серии Dead Rising, начиная со второй части. В мае этого года издание Kotaku сообщало о том, студия трудилась, в частности, над приключенческим боевиком от третьего лица в декорациях альтернативной версии Нью-Йорка.

Отмена проектов обернётся для Capcom финансовыми потерями в 40 миллионов долларов. Данная сумма включает в себя и упущенную выгоду от продаж игр за шесть месяцев текущего финансового года (период по 31 марта 2019 года).

Тем не менее, прогнозы касательно доходов компании за текущий финансовый год остаются неизменными. Всё благодаря успеху консольных версий Monster Hunter: World и продажам издания для РС, которые «превзошли ожидания компании».

Monster Hunter: World вышла на PS4 и Xbox One в январе этого года. РС-версия появилась в августе.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.