Metro Exodus без банальных почтовых заданий, примерная продолжительность кампании

Представитель издательства Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) рассказал о том, что прохождение Metro Exodus займёт примерно столько же времени, сколько общее прохождение Metro 2033 и Metro Last Light. То есть, речь идёт о приключении продолжительностью часов 20-25.

Представитель издательства Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) рассказал о том, что прохождение Metro Exodus займёт примерно столько же времени, сколько общее прохождение Metro 2033 и Metro Last Light. То есть, речь идёт о приключении продолжительностью часов 20-25.

Также Хью Бэйнон напомнил о том, что первые две части серии занимали около 12 гигабайт каждая. В случае с Metro Exodus «авторы прикладывают все усилия, чтобы проект уместился на один диск Blu-ray». «Это настолько значимый шаг вперёд для студии 4A Games», - добавил Бэйнон.

Исполнительный продюсер проекта Кен Блох (Ken Bloch), в свою очередь, заверил публику в том, что в Metro Exodus не будет банальных почтовых заданий.

«Мы не хотим, чтобы на экране просто появлялся знак с указаниями вроде “иди сюда, сделай вот это, принести это”. Мы пытаемся лаконично вписать все элементы в общую картину. Немало вещей обнаруживаются в процессе самостоятельного исследования окрестностей, а не хождения по карте по указке. Мы не хотим, чтобы в игре были моменты по типу: “Принести десять вещей”», - сказал Кен Блох.

Ещё продюсер отметил, что авторы уделили много внимания проработке баланса между элементами открытого мира и линейного приключения. Разработчикам не раз приходилось переделывать некоторые составляющие, связанные с реализацией больших уровней, с целью найти формулу, подходящую для Metro Exodus. По мнению Блоха, авторы смогли найти формулу, которая удачно объединяет сюжет, систему прогресса и большие проработанные пространства.

Metro Exodus поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.