Глава маркетингового отдела Xbox: Продажи Sea of Thieves и State of Decay 2 превзошли наши ожидания

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в разговоре с изданием GamesIndustry отметил, что продажи проектов Sea of Thieves и State of Decay 2 оказались выше, чем ожидала Microsoft.

Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в разговоре с изданием GamesIndustry отметил, что продажи проектов Sea of Thieves и State of Decay 2 оказались выше, чем ожидала Microsoft.

«Основной акцент мы делали на Sea of Thieves. Тем не менее, и Sea of Thieves и State of Decay 2 стали нас прорывными хитами этой весной. Их показатели оказались значительно выше, чем мы ожидали. К Sea of Thieves приобщилось более 5 миллионов игроков, к State of Decay 2 – более 3 миллионов. Продажи обеих игр превзошли наши ожидания», - сказал Гринберг и добавил, что в популяризации проектов важную роль сыграл платный сервис Xbox Game Pass.

«Что касается Sea of Thieves, то отдельные команды в студии Rare занимаются созданием дополнительного контента, который совершенно бесплатный. Эти дополнения получает всё сообщество. Авторы добавили новые корабли, новые элементы механики, новые задания и составляющие, которые отлично подходят для увлечённых пользователей, желающих продолжать играть. Проект становится больше каждый пару месяцев, и это позволяет нам привлечь людей, кто не играл в Sea of Thieves и представить им проект. Таков современный маркетинг. Людям не нужно предоставлять новую игру, им нужен новый контент и инновации», - заявил Гринберг

Sea of Thieves и State of Decay 2 сейчас доступна на Xbox One и Windows 10.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.