505 Games взяла под крылышко бывших разработчиков Batman: Arkham, Deus Ex: Mankind Divided и Far Cry 4

Ветераны игровой индустрии Алекс Хатчинсон, Ясин Риахи и Монреальская студия Рида Шнайдера Typhoon Studios сотрудничают с издателем 505 Games в неанонсированном мультиплатформенном проекте.

Ветераны игровой индустрии Алекс Хатчинсон, Ясин Риахи и Монреальская студия Рида Шнайдера Typhoon Studios сотрудничают с издателем 505 Games в неанонсированном мультиплатформенном проекте.

Звездная команда создателей игр Typhoon Studios включает:

  • Алекса Хатчинсон, творческий директор и соучредитель. В прошлом творческий директор Ubisoft Montreal, который создавал Far Cry 4 и Assassin's Creed, а ещё раньше Spore, The Sims 2 и Army of Two: The 40th Day.
  • Ясин Риахи, технический директор и соучредитель. Помогал Rocksteady и WB Games Montreal создавать франшизу Batman: Arkham, а также Deus Ex: Mankind Divided, Homefront и первые две Army of Two.
  • Рид Шнайдер, исполнительный продюсер и соучредитель. До Typhoon был соучредителем WB Games Montreal, где работал в качестве исполнительного директора, продюсировал Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight, а ранее работал над первыми двумя Army of Two, Battlefield Vietnam и оригинальной Splinter Cell.

Алекс Хатчинсон говорит:

«Как небольшая независимая студия, мы ищем партнёров, которые поддержат наше творческое видение, и предоставят нам свободу в построении игр. 505 Games не только предоставляет нам творческий контроль, но и предлагает поддержку, как партнера, который действительно понимает, как поднять инди-проекты и выявить лучшее в студиях, с которыми они сотрудничают. Их послужной список говорит сам за себя».

Президент 505 Games Нил Ралли добавляет:

«Мы постоянно расширяем свое портфолио и сотрудничаем с уникальными инди-студиями, готовыми делать фантастически качественные игры. Как только мы увидели работу Алекса, Ясина, Рида и команды Typhoon, мы ухватились за возможность стать их частью. Мы охотимся за креативными и инновационными играми и разработчиками. И этот проект идеален».


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.