Глава Ubisoft уверен в светлом будущем стримминга игр

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии. По его мнению, технологии для стримминга игр продолжат развиваться и, возможно, когда-нибудь заменят привычные домашние устройства.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии. По его мнению, технологии для стримминга игр продолжат развиваться и, возможно, когда-нибудь заменят привычные домашние устройства.

«Технологии развиваются в этом направлении. Устройства, обеспечивающие стримминг, становятся более мощными, а системы передачи данных – более эффективными. В определённый момент мы сможем добиться того, что стримминг станет более выгодным, чем необходимость покупать новое устройство или регулярно обновлять домашнюю систему», - сказал Ив Гийемо.

Ещё Гийемо отметил, что многие современные игры необходимо подключать к сети.

«До недавнего времени вообще не обязательно было подключаться к сети. Сегодня игры развиваются, и 95% или даже 98% людей, которые играют в наши проекты, постоянно скачивают бесплатные карты, принимают участие в мероприятиях и устанавливают обновления, которые мы регулярно выпускаем», - заявил глава Ubisoft.

Что касается стоимости подобных сервисов, то, по мнению Гийемо, у людей будет немало возможностей выбрать новые и интересные им игры.

«Будут разные бизнес-модели. Каждый сможет выбрать подходящую себе модель в зависимости от того, сколько денег и времени он хочет потратить. Мне нравится идея с разнообразными бизнес-моделями. Я не люблю, когда всё ограничивается одним конкретным вариантом. Мне нравится наличие разных подходов, чтобы все могли играть вместе друг с другом», - сказал генеральный директор Ubisoft.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.