13790

God of War III – смерть всем

Сегодня плохой день для скептиков. Все, кто не верит в God of War III. Все, кто считает, что «Кратос уже не тот». Все, кто смел поносить первый, попавший в сеть ролик. Сегодня! Сегодня вы за все ответите…



Поскольку именно сегодня, буквально несколько часов назад, состоялась пресс-конференция, где представителей профильной прессы поставили перед фактом: Кратос вернулся, он чертовски зол, и за поруганную честь родной PlayStation заставит расплатиться всех – возможными, невозможными и очень болезненными способами.

Показали многое. И новую боевую систему, гораздо более навороченную и интенсивную. И потрясающе красивые схватки с крупными противниками. И массовые побоища, где каждый взмах лезвия отправлял к Аиду несколько демонов. И новые казни яростного Призрака Спарты, который за прошедшие пару лет изрядно поработал над своим воображением (казалось бы, куда уж дальше).

Вместо того, чтобы живописать все прелести, предлагаем вам просто насладиться моментом. Вот ролик. Происходящее говорит само за себя (на сайте GameTrailers.com также доступен HD-вариант). По крайней мере, теперь понятно, отчего Дэвиду Джаффе сорвало крышу. Простите за низкий слог, но это просто охренительно!



Вместе с тем, каких-то новостей, кроме впечатлений, о проекте не поступило. Однако некоторые подробности удалось выяснить на последующей сессии вопросов и ответов.
  • Сюжет будет продолжением произошедшего в первых двух частях с обязательными объяснениями, чтобы не дезориентировать новичков.
  • Разработчики очень любят детей. Но игру делают для взрослых. Поэтому модерировать уровень насилия на собираются. Кратос все также кровожаден, циничен и не разборчив в средствах. Отрывает и отсекает все, что попадается под руку.
  • Журналисты удивились, что из врагов не вылетают красные орбы «опыта». Разработчики ответили, что пока рано об этом говорить.
  • В игре вообще не будет видимых загрузок.
  • Пока не решили, в каком состоянии Кратос начнет игру: «прокачанном» или его способности обнулят. Очень интересно, поскольку во второй части создатели весьма изобретательно вывернулись из этого положения.
  • Игру не собираются упрощать подсказками и направляющими маркерами. Дизайн уровней спроектирован таким образом, чтобы подталкивать игроков к нужному решению.
Это не все. Ждите вскоре скриншоты и более систематизированную информацию.
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.