Глава Hello Games о No Man's Sky: Я совершил ошибки

Глава студии Hello Games и один из руководителей разработчиков No Man's Sky Шон Мюррей (Sean Murray) в преддверии релиза масштабного обновления Next обратился к обществу игры с посланием. По его словам, авторы всегда хотели, чтобы проект развивался после релиза.

Глава студии Hello Games и один из руководителей разработчиков No Man's Sky Шон Мюррей (Sean Murray) в преддверии релиза масштабного обновления Next обратился к обществу игры с посланием. По его словам, авторы всегда хотели, чтобы проект развивался после релиза.

«В течение нескольких лет разработки в команде было, в среднем, шесть человек. на момент запуска игры над ней работало 15 человек», - отметил Мюррей и добавил, что No Man’s Sky «выросла до очень масштабной, амбициозной, технически уникальной и местами очень симпатичной игры». Это «особенно впечатляет» с учётом того, как мало людей работало над проектом.

Мюррей гордится своей командой и признаёт, что «совершил ошибки». «Я целый день могу говорить о вещах, которые лично я бы хотел изменить. Конечно, я сожалею о скандале на старте, из-за чего не осталось места для возможности общаться с сообществом», - сказал глава Hello Games.

Мюррей заявил, что после релиза No Man's Sky авторы хотели сконцентрироваться «на разработке, а не словах». Он отметил, что в день выхода обновления Atlas Rises в No Man's Sky играло около 1 миллиона человек. Обладатели игры с обновлением, в среднем, провели в ней около 45 часов. 20% пользователей провели во вселенной No Man's Sky более 100 часов, 5% - более 1000 часов. Всего обладатели No Man's Sky провели в игре более 200 миллионов часов.

«Когда-нибудь, я надеюсь, мы достигнем точки, когда я посчитаю No Man's Sky “законченной” игрой. К счастью, нам ещё много предстоит сделать. Создание дополнения Next – важный шаг для нас, но это не конец путешествия. Я знаю, что вместе с друзьями путешествие будет более интересным», - сказал Мюррей.

Кроме того, после релиза No Man’s Sky Next разработчики планируют перейти к выпуску еженедельных обновлений, разделённых на сезоны. Дата старта первого сезона пока неизвестна. Все обновления будут бесплатны, и в игре не появится микротранзакций.

Масштабное обновление Next, которое, в частности, добавит в игру полноценный мультиплеер, выходит сегодня, 24 июля. Также сегодня проект появится на Xbox One. Игра вышла на РС и PS4 в августе 2016 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.