Пит Хайнс: Нельзя продажи Prey/Dishonored/Wolfenstein/The Evil Within приравнивать к стандарту Elder Scrolls

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью GamesIndustry ответил на вопрос о значительном разрыве между количеством проданных копий игр Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within и Fallout или Elder Scrolls.

Игровое сообщество часто переживает за объёмы продаж одиночных игр компании Bethesda и боится, что издатель в будущем постепенно уйдёт от их создания. Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью GamesIndustry ответил на вопрос о значительном разрыве между количеством проданных копий игр Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within и Fallout или Elder Scrolls.

«Да многие игры продаются не так хорошо, как Fallout и Elder Scrolls. Мы верим, что стремимся к правильной цели в том, что делаем и что эти франшизы могут сделать. Если сконцентрировать на одной игре, как будто она должна сделать то, что сделали Fallout и Skyrim, то вы не сможете выпускать много игр, потому, что немногие игры это делают. К примеру, Doom не сделал этого, но Doom продавался потрясающе. Поэтому речь идёт о том, каков размер команды разработчиков, цикл разработки, размер аудитории. Мы хорошо с этим справляемся». 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.