Глава Take-Two: Монетизация – не главная наша цель

Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two, сообщил, что несмотря на тенденции, которые наблюдаются в таких играх, как Anthem или Assassin’s Creed: Odyssey, компании не собираются реализовывать стратегию игры-сервиса в Red Dead Redemption 2.

Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two, сообщил, что несмотря на тенденции, которые наблюдаются в таких играх, как Anthem или Assassin’s Creed: Odyssey, компании не собираются реализовывать стратегию игры-сервиса в Red Dead Redemption 2.

«Нас интересуют не игры-сервисы, не однопользовательские, не многопользовательские и не эпизодические проекты. Мы хотим привлечь и увлечь потребителей наилучшим развлечением, и если мы сможем это осуществить, а затем удержать интерес, добавить новый контент, тогда и о доходах не придётся беспокоиться.

Странно слышать выражение: «Мы хотим создать игру-сервис». В нём нет смысла. Мы в шоу-бизнесе, нельзя говорить, что потребителей не интересуют одиночные игры. Нет оснований полагать, что вы можете создать сервис, если в нём не будет покупателей».

Зельник утверждает, что главная цель компании – не монетизация. Главной задачей является привлечение потребителей в свои игры.

«Мы не проектировали машину для денег [речь идёт о GTA V]. Мы создали лучшую игру из существующих и в результате потребители платили и продолжают платить. Мы продали 95 млн. копий и у нас очередной рекордный год для GTA Online. Мне кажется, что когда я слышиту, как люди слишком много говорят о монетизации, они упускают суть».


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!